По умолчанию мы считаем, что честны друг с другом. Но давайте предположим что в отношения между клиентом и мастером вкрался обман.😧 О чём?

ПРО ОБМАН☝

Ну например: мастер запретила мочить корочки во время ухода, не рекомендовала мазать их кремом, отдирать. А клиентка сделала это. Случайно или намерено, но признаться в этом стало совестно и стыдно и потому она говорит мастеру, что уход не нарушала, всё делала идеально, а почему цвет не взялся — ума не приложит. 🙄

Слушайте, ну я ж не зверь, ну что я вас накажу что ли за правду, ей богу?👻 Мне нужно четко понимать, почему не взялся цвет и если вы мне говорите что уход точно не нарушали, то я делаю вывод о том, что это индивидуальная гиперактивность вашей иммунной системы. Что защитная реакция организма дала такой результат и вывела слишком много пигмента из кожи. А значит, на коррекции я могу смело добавить цвета, плотности и яркости.

Что происходит дальше? Клиентка всё-таки хочет результат, она же деньги за это платит. Она понимает, что для красивых бровей или губ ей запланировано две процедуры — основная и коррекция. И пусть мастеру она не призналась, что были огрехи в уходе, но сама себя поругала, выводы сделала и решила, что после коррекции, она уж точно не допустит намокания и вообще весь уход будет идеальным. Ну а дальше, сами понимаете, её идеальный уход и моя более плотная и яркая коррекция даёт в итоге слишком яркие брови, а излишняя плотность выглядит ненатурально. В этой ситуации в проигрыше остались все и клиент и мастер. 😞

Поэтому вывод напрашивается сам собой: хотите красивый результат — давайте стремиться к этому вместе и сообща, а если уж уход нарушили — то скажите об этом мастеру 👍❤️