⌨️ В посте про плагиат я обещала рассказать действенные советы по написанию статей, чтоб их не приходилось брать у других авторов. На самом деле идей для написания множество, часто советуют писать продающий текст отталкиваясь от «боли клиента».😖 Но лично мне не нравится ни такая формулировка ни такое направление мыслей.
Так как я получила высшее образование как раз по специальности реклама, то я знаю, как можно втюхать товар, который человеку может даже и не нужен.Но в итоге я не стала работать по специальности именно по этой этической причине, втюхивать и давить на больные мозоли мне не нравится. А в моем ремесле втюхивать татуаж, который может быть не нужен клиентке, а она его сделала только оттого, что это модно или потому что ей его красиво завернули и продали — считаю вообще аморальным. Что потом будет с этой девочкой, на следующий день она проснется и поймет, что на самом деле ей татуаж не был нужен? 🤯
Нет, я скорее отговорю сомневающихся. А текст напишу для тех, кто точно хочет, но выбирает «своего» мастера.
Но, вернемся к тексту. Что же тогда писать, если не про боль клиента? 🖍
Я предлагаю универсальный вариант — писать так называемые «кейсы». 💼 Кейс — это презентация вашей услуги на конкретном примере. Для удобства структурируем кейс, чтоб он отвечал на вопросы:
1 Кто? 2 Зачем? 3 Как?
📌 КТО?
Вот у вас была сегодня клиентка, пришла она с сильной ассиметрией бровей, либо с их полным отсутствием. Либо с синими бровями пришла на исправление и т.д. Это будет первая часть вашего кейса. Опишите вкратце своего клиента. Затем опишите
📌 ЗАЧЕМ?
она пришла. Что она попросила и на какой результат расчитывает? Она попросила натурель, чтоб никто не догадался что сделан татуаж, либо она хочет поярче, так как устала каждый день пользоваться косметикой. Или пятна фордайса на губах её смущают и она хочет их замаскировать с помощью татуажа губ. Или скорректировать падающее веко растушевкой. А может она спортсменка и ей просто неудобно пользоваться макияжем. Обязательно опишите какую задачу она ставит перед вами.

Если это ставит вас в тупик и вам кажется, что «ну все же приходят за одним и тем же, ну брови им нужны, что тут еще скажешь», то скорее всего вы плохо расспросили клиентку 😉 каждая из них индивидуальна и про каждую можно написать уникальную историю. Самое классное в кейсах, это то, что вам не надо ничего выдумывать из головы, история сама пришла к вам, нужно просто расспросить ее, узнать подробности. Они нужны вам не только для текста, но и чтобы лучше понимать ее запрос. Поэтому не забывайте об этой очень важной части процедуры — консультация, подробные расспросы, может даже анкетирование.
Но еще важнее третья часть
📌 КАК?
Каким образом вам удалось осуществить поставленную задачу? Каким способом вы ее решали? Какая была выбрана техника, какой цвет, плотность? Какие были особенности кожи, её тип и плотность? Что с цветотипом клиентки и какие цветовые варианты вообще возможны в данном случае? Может кожа была сложная и сосудистая? Может гиперчувствительная и отёчная? Возможно в процессе вам пришлось даже сменить конфигурацию иглы, пигмент, наклон руки? А может вы отговорили клиентку от ее первоначального эскиза и предложили что-то лучшее и в итоге это получилось супер и вы обе остались довольны результатом?
То есть опишите процесс, не обязательно все перечисленное, а то, что в этой ситуации было самым запоминающимся. 📸Обязательно подкрепляйте текст фотографиями: до, эскиз клиентки, ваш эскиз, работа сразу после, работа зажившая через месяц, и вишенкой на торте будет скриншот отзыва клиентки. Все это очень красиво можно оформить с помощью функции карусель в инстаграме.
Такие кейсы показывают вашим потенциальным клиентам как вы работаете, как справляетесь даже со сложными задачами, как относитесь к своим клиентам, каков ваш профессиональный уровень, а также наглядно обосновывает заявленный ценник на услуги.
📯На самом деле это уникальная схема написания текста и она подходит не только мастерам татуажа, но и любому мастеру, который предлагает свои услуги или что-то продает.Так что если не знаете что написать, пишите кейс!